0
Корзина
0 ₽
без выходных
+7(3452)611-355
0
Корзина
0 ₽

Гарантия и сервис



PHONE24.ru: самая надежная гарантия Apple, Meizu, Xiaomi, Samsung


Мы не изобретем велосипед, если скажем, что вопросы ГАРАНТИИ и ВОЗВРАТА относятся к числу самых главных. На что Вы имеете право как покупатель? Сколько дней по закону отводится на возврат? Где, в случае чего, ремонтировать? Каковы реальные обязанности продавца? Мы знаем,что подобные вопросы важны для Вас. Именно они формируют отношение покупателя к конкретному интернет-магазину! Мы у себя в PHONE24.ru всегда стараемся для людей, нередко выручая своих покупателей даже за собственный счет, вопреки общепринятым правилам. Каждый случай для нас как единственный! Всe нижеизложенное распространяется только на технику.


У Вас есть 7 дней на принятие решения* 


Наверное, Вы знаете, что технически сложный товар надлежащего качества (к коим относятся и мобильные телефоны, планшетные ПК, игровые приставки) возврату/обмену не подлежит. Так вот, у нас для вас отличная новость! Только в нашем магазине Вы в течение 7 дней можете вернуть нам любой не подошедший вам смартфон. Единственным нашим условием является полное сохранение потребительских свойств и товарного вида продукта (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, пленки и ярлыков). Согласитесь, это справедливо. Не уверены – не отклеивайте! Если с внешним видом товара порядок, тогда мы без слов возвращаем Вам полную стоимость за вычетом затрат на доставку, если таковая имела место быть.

*вышеперечисленные условия действуют только при покупке в интернет-магазине. Предложение не распространяется на розничные продажи и покупку в кредит.


Обращаем Ваше внимание, исправную технику Apple можно вернуть/обменять только в том случае, если телефон не был активирован.

Важно: Пожалуйста помните, что любой обмен и возврат происходит только в нашем салоне по адресу  в будние дни с 10:00 до 18:00. Если Вы приобрели товар посредством бесплатной курьерской доставки нашего магазина, то при возврате товара Вам придется оплатить стоимость курьерских услуг в размере 300 рублей.


Что-то пошло не так, а 7 дней прошло? Не беда!


Что делать, если 7 дней уже истекли? На виртуальных прилавках нашего интернет-магазина есть изделия как с гарантией магазина (Евротест), так и с гарантией производителя (РСТ или Ростест). Значит, логично будет поделить весь дальнейший рассказ на две части. Рассмотрим два случая:


1. Изделия с гарантией магазина


Вся продаваемая у нас техника снабжается гарантийными талонами, по которым будет бесплатно отремонтирована в течение всего гарантийного срока. В случае неисправности изделия с гарантией магазина Вы можете принести к нам в сервисный центр PHONE24 (расположен там же, где и магазин, по адресу г. Тюмень, ул. Малыгина 4/1 ) и наши специалисты всё вылечат.


Гарантийные обязательства нашего интернет-магазина:


• Все товары, предлагаемые в нашем интернет-магазине на 100% оригинальные, продаются в полном заводском комплекте. Все мобильные телефоны и планшетные компьютеры Sim-free — работают изначально с любым оператором сотовой связи. Не требуют «перепрошивок». Вся техника изначально русифицирована.
• В течении 2-х недель с момента покупки вы имеете право обменять купленный Вами технически сложный товар в случае заводского дефекта (брака).
• Мы даем гарантию на всю технику 1 год с момента покупки. «Гарантия 1 год» подразумевает под собой бесплатный ремонт в случае наступления неисправности, виной которой является производитель, а не пользователь. В случае невозможности ремонта производится замена аппарата.


2. Изделия с гарантией производителя


В этом случае следует обратиться в ближайший к Вам авторизованный сервисный центр и далее общаться уже с ним на основании выданного Вам гарантийного талона.

Совет: Далеко не всегда нужно тратить личное время на походы в сервисный центр. Современные телефоны и планшеты – это, по сути, те же компьютеры. А в компьютерах может некорректно работать установленное ПО! Часто причина поломки кроется не в самой технике, а в некорректно установленных либо пиратских программах. Как и с настольным компьютером, первым делом попробуйте перезагрузить устройство, вернув его к заводским установкам. Вполне может быть что Ваш проблемный девайс заработает!


Телефон сервисного центра  +7(3452)60-40-12


График работы сервисного центра (гарантийное обслуживание) с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Суббота, воскресенье - выходные дни.